Научитесь ПРОЩАТЬ!

            "Я простила всех людей, и благодаря этому удалось мне обрести свободу"

Прощать людей-дар,который не каждому дан.
Очень трудно бывает простить другого человека и забыть все нанесенные им обиды.
Чащ всего,люди,которые не умеют прощать,подвержены низкой самооценки, и не слишком то и любят себя.
Ведь прощение в первую очередь открывает наши сердца навстречу любви к СЕБЕ.
Не прощая,мы наносим вреде своему здоровью,своей душе и всей родовой программе.
Действие,накапливающейся в душе обиды подобно влиянию, которое оказывает ежедневный прием внутрь по одной чайной ложке яда.
Невозможно чувствовать себя здоровым и счастливым,если в душе хранить боль от обид в прошлом.
  Самым важным духовным уроком,который мы можем извлечь из анализа данной проблемы ,- это тот, что каждый человек всякий раз поступает для себя "наилучшим образом",делая то,чему его научили.По другому он просто не умеет.Ведь тот человек,который нанес вам обиду, в детстве не раз сам был жертвой обид.
Понимая это,мы с легкостью должны простить и отпустить,благодаря за этот опыт,урок.
Это будет наш ДУХОВНЫЙ РОСТ.
Цените себя и любите, и  не позволяйте себе любимому быть в заточении обид .
Будьте выше всех обид.
Это ваша зрелость.
Это ваше здоровье
Это ваше счастье.
Во благо себе.

Тренировка у зеркала вам может помощь быстрее избавиться от обиды,проговаривая подобные аффирмации " Я учусь прощать, я умею прощать,я прощаю с легкостью и благодарностью во благо" , " Я тебя прощаю"

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Важные качества моряка!

Как избежать психосоматических расстройств?

Виды агрессии и какая лучше?